Оформление документов

«Ритуал Групп» предлагает полный комплекс услуг по оформлению документов, связанных со смертью или захоронением усопшего. Наша команда готова круглосуточно предоставить необходимую информацию и осуществить выезд на место смерти или в морг.

Оформление документов – один из самых ответственных этапов в ходе организации похорон. Для того, чтобы процедура прошла в максимально короткий срок, важно знать полный перечень необходимых документов.

После смерти человека первое, что должно произойти – констатация этого факта медицинскими работниками и сотрудниками полиции. Если все произошло дома, нужно вызвать скорую помощь, врачи выполнят первоначальный осмотр и сделают запись о событии. Далее необходимо получить первичный документ: заключение врача о причине произошедшего: если человек болел и находился под наблюдением врача, такое заключение выписывает лечащий врач; в случае насильственной смерти следует вызывать полицию (они уже вызовут судмедэкспертов, которые определяют причины события). После оформления базовых документов можно готовить пакет документов для захоронения.

Какие документы необходимо оформить для захоронения?
Наша компания готова содействовать в оформлении документов при захоронении на новом кладбище. Чтобы сделать заказ на копку могилы, нужно предоставить сотрудникам компании «Ритуал Групп» следующие документы:

  • гербовое свидетельство о смерти, выданное в ЗАГСе;
  • паспорт заказчика;
  • оплаченный счет за ритуальные услуги.

При родственных захоронениях помимо перечисленных выше документов потребуется гербовое свидетельство о смерти человека, к которому будет произведено подзахоронение.

Доверив нашей компании «Ритуал Групп» все этапы оформления документов, связанных со смертью и захоронением усопшего, вы сможете уделить больше времени моральному аспекту проводов близкого вам человека.